Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Герб
Меню

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Основные функции

Полномочия получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

  1. принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Управления;
  2. контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций;
  3. денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни Управления;
  4. внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности;
  5. контроль за целевым и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями по утвержденным сметам с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;
  6. начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам Управления и денежного вознаграждения приемным родителям;
  7. своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы управления за предоставленные услуги с организациями, предприятиями, учреждениями и отдельными лицами и перечисление денежных средств;
  8. выдача доверенностей на получение материальных и других ценностей и контроль за использованием выданных доверенностей;
  9. проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
  10. проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей;
  11. согласование назначения, увольнения и перемещения материально-ответственных лиц;
  12. контроль за сохранностью основных средств, материальных запасов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
  13. составление и согласование с начальником управления сметы расходов с расчетами на содержание Управления на год и прогноз на следующий год, предоставление в  установленные сроки в Министерство социальной политики Свердловской области и в Министерство финансов Свердловской области;
  14. составление и предоставление бюджетных заявок по законам социальной направленности на очередной год в установленные сроки в Министерство социальной политики  Свердловской области;
  15. составление и предоставление в установленном порядке месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности  в соответствии с инструкцией «О порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности»;
  16. составление и предоставление в установленном порядке квартальной и годовой отчетности в ИФНС, в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации;
  17. проверка и передача выплатных документов на выплату пособий и компенсаций по законам социальной направленности в кредитные организации, организации федеральной почтовой связи;  
  18. осуществление перечислений денежных средств в соответствии с выплатными документами на выплату пособий и компенсаций по законам социальной направленности;
  19. ежемесячное предоставление заявок о потребности в бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования по содержанию Управления и законам социальной направленности в установленные сроки в Министерство социальной политики Свердловской области;
  20. передача в ГИС ГМП информации о начислении платежей в бюджет (суммы переплат пособий и компенсаций);
  21. исполнение полномочий по администрированию доходов в части начисления;
  22. хранение бухгалтерских документов, регистров бюджетного учета, смет расходов и расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке;
  23. выдача и получение информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  24. осуществление иных полномочий в пределах компетенции отдела, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Малых Наталия Валерьевна
Главный бухгалтер

Адрес:
г.Екатеринбург, ул.Хомякова, 14А, каб. 20

Телефон:
368-42-83

Электронная почта:
usp28@egov66.ru